08.09.2015 06:32

Меня частенько упрекают в том, что уже несколько лет я занимаюсь трафикодающими сайтами. Меняются подходы, названия скриптов, способы монетизации, но я продолжаю автоматизированно делать сайты на основе спарсенного и даже генерированного контента, продолжаю нагло дрючить Яндекс  и Гугл. Так было 4 года назад, так есть и сейчас.

Кроме того, еще и клепатели статейников гнут пальцы. Они называют то, чем занимаюсь я - херней и гавном, а то, чем занимаются они - бизнесом и инвестированием :)

Давайте проведем параллели. 

Дорвеи - это генерированные сайты, сделанные для получения трафика из поисковых систем и последующей монетизации его в партнерских программах.

Трафикодающие сайты - это генерированные сайты на основе спарсенного контента, сделанные для получения трафика из поисковых систем и последующей...

Статейные сайты - это сайты, сделанные на основе говнорерайта, написанного по мотивам другого рерайта. Цель данных сайтов: получение трафика из поисковых систем и последующей монетизации его в пп.

Сайты-статейники, дорвеи и так называемые "трафикодающие сайты" - это разные сорта одного и того же дерьма. Сорт разный, но суть одна: все три типа сайтов создаются для поисковых систем, под поисковые системы и ради поисковых систем. Вот в чем суть. 

Статейники: вскрытие покровов

1. Делать сайты-статейники - малорентабельный род занятий. Куча вложений, а выхлопа мизер. Плюс экономическая ситуация в РФ прибавляет жару в огонь: доходы с рекламы падают, а расходы остаются на прежнем уровне или даже растут.

2. Лучший способ заработать на статейниках: заняться инфобизнесом. Рассказывать как ахуенно делать статейники, как это выгодно, публиковать финстрипы, а затем проводить марафоны и продавать курсы. Профит с инфобизнеса будет превышать доход со статейников. Часть дохода с курсов можно опять же вложить в статейники и так по кругу.

3. Информационные сайты не равно статейники. Каждый статейник - это информационный сайт. Но не каждый информационный сайт - это статейник. 

Вы сейчас находитесь на информационном сайте. Доход с этого сайта за несколько лет составил не миллион, не пять и даже не десять миллионов рублей. Сколько именно говорить не буду. 

4. Чтобы делать статейники не нужно много мозгов. Квалификация средненького дорвейщика в разы превышает квалификацию клепателя статейников.

Вывод: не верьте всему, что пишут на заборе в интернете. Почему куда не плюнь реклама и пиар форекса? Вкладывайте в форекс, инвестируйте в валютный рынок... :) К чему такая популяризация статейников? Все к тому же.

Не верьте никаким "гуру" и "учителям". Ищите свой путь. И помните: кнопку бабло можно найти внутри себя.

Введите ваш e-mail адрес:

Комментарии (53)   

Пупкин
# Пупкин 08.09.2015 06:49
"Не верьте никаким "гуру" и "учителям". Ищите свой путь. И помните: кнопку бабло можно найти внутри себя."

Мое уважение и почтение, Дуглас, отлично сказал, но не все, к сожалению, способны.
Иллюзорных мечтателей на много больше. На них и делаются деньги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олег
# Олег 08.09.2015 06:51
А как ты считаешь, есть ли смысл делать новостные сайты под трафик?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 06:55
Ни в коем случае. Новостной траф хреново монетизируется. Выехать можно только в двух случаях: региональный или городской сайт + прямые рекламодатели либо СМИ на подсосе у спонсоров. Крупнейшие новостные агенства находятся на подсосе у государства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
GermanyBoy
+2 # GermanyBoy 08.09.2015 07:15
Они конвертятся, но только если их мутить в стиле CJ и гонять трафик туда сюда и надеятся, что "уставший" юзер вместо следующей новости кликнет на тизер с Пугачёвой и надписью " Узнай, как это Алке удаётся соблазнять молодых мужчин!!! ". Так работают и директадверты и адвертлинки (пс. я раньше скрипты толкал, которые были заточены под такую тему... кто с монейсист, тот поймёт ;))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Читатель
# Читатель 08.09.2015 06:53
Я давно уже понял что статейники лажа. Дуг, когда следующий кейс будет?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AndreyKA
# AndreyKA 08.09.2015 07:08
Если я только и знаю что клепать статейники, то что мне лучше делать в текущих реалиях? Дайте совет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алик
# Алик 08.09.2015 07:27
Дуг,ты писал про форекс и валютный рынок. А у самого был опыт на валютном рынке, фондовая биржа и тд. Может посоветуешь брокера, компанию и тд.:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 07:45
Цитирую Алик:
Дуг,ты писал про форекс и валютный рынок

Не придумывай, я про это не писал ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Oops
+3 # Oops 08.09.2015 07:38
Статейники - говно! На моих сайтах за год трафик вырос в 4 раза, доход упал в 3 раза. Сука демотивация, цены в контексте нищебродсике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
+1 # BigDuglas 08.09.2015 07:44
Цитирую Oops:
Статейники - говно! На моих сайтах за год трафик вырос в 4 раза, доход упал в 3 раза.

А ты как думал, в сказку попал?

Те, кто говорит что статейники это "профитная тема" всего лишь собирают адвертов для своих курсов и марафонов.

А на деле, заместо профита будет только геморой и кучу потраченного бабла.

Раньше еще более-менее можно было денег поднять, а если сейчас начать клепать статейники и вкладывать в них деньги - останетесь с хером во рту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей77
# Андрей77 08.09.2015 08:18
Если клепать статейники в промышленных масштабах и оптимизировать расходы на одну статью, то и вместо хера во рту будет нормальный выхлоп.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
# Евгений 08.09.2015 09:57
Из задницы будет нормальный выхлоп.

А клепание статейников в промышленных масштабах это и есть то, чем занимаются дорвейщики. Тока статьи получаются смищные :lol:

Я всегда называл статейники - вручную созданными дорами. Такшта, щитаю, Дуг прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей77
# Андрей77 08.09.2015 10:30
У вас, уважаемый Евгений, точно будет из задницы, не сомневаюсь. Ибо прежде чем что-то комментить - читайте и думайте.

Я поддерживаю мысль Дуга по поводу статейники~доры.

Не поддерживаю лишь толстый троллинг по поводу хера во рту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пупкин
# Пупкин 08.09.2015 08:18
Дуг, подскажи как сейчас в индекс сайты сунуть? Ведь аддурл гугла с новой капчей пробить пока не известно как.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 08:56
Есть вариант добавлять в аддрулку и без каптчи. Погугли google api.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Валенок
# Валенок 08.09.2015 20:27
Зенкой ок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Raoul
+1 # Raoul 08.09.2015 08:42
Давно твержу тоже самое. Все это создание гавносайтов для нагонки трафа. Все эти статейники это смех просто - люди плодят энтропию и думают что они занимаются каким-то серьезным и нужным делом. Хотите реально нужный проект - сделайте сервис, продукт и продавайте его за абонплату. Вот если покупать будут - считайте что у вас получилось создать реальный проект)

Отличие дорвеев и статейников только в том, что статейники это дичайше скучное "ремесло", а дорвеи - охуенно увлекательная штука. Ну и кроме того статейники вселяют в их создателей ложное чувство обладания какой-то собственностью, ценным активом. С дорвеями все проще - там текучка и ценность 1 дорвея практически нулевая - и это правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 08:45
Цитирую Raoul:
С дорвеями все проще - там текучка и ценность 1 дорвея практически нулевая - и это правильно.

Что касается дорвеев - согласен. А что касается "трафикодающих сайтов", то могу тебе сказать: сети трафикодающих сайтов уходили от меня за семизначные цифры ;-) Без шума и пыли, как говорится.

Цитирую Raoul:
люди плодят энтропию и думают что они занимаются каким-то серьезным и нужным делом

Вот именно :lol: Так что, клепатели статейников еще и лицемерят. Вот я например: прямым текстом называю и траф-ие сайты и дорвеи - дерьмом.

Но если ты спросишь создателя статейников о его драгоценных кусках говна - то он конечно же скажет, что у него ахуенные сайты для людей с супер копирайтингом по баксу за кило :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рома Варан
-1 # Рома Варан 08.09.2015 08:51
Сравнивать статейники и доры - глупо! Я на 99% уверен, что у вас нет ни единого статейника. То есть все высосано из пальца.

1. Насчет рентабельности. Нормально сделанный статейник - это 200К затрат. Через год он выходит на 30К в мес. при активной работе и через полтора года при валянии дурака. Есть у меня сайт, в который вложено 200К и который приносит 120К в мес. на контексте.

2. Насчет инфобизнеса. У кого хорошо идут статейники об инфобизнесе не бумают, ибо он нерентабелен.

Главное отличие дора от статейника - Статейник сделал и забыл. Он сидит в индексе годами, приносит трафик и денежку. Это отличный сегмент для инвестиций.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
вася2
+1 # вася2 08.09.2015 17:44
Цитирую Рома Варан:

Главное отличие дора от статейника - Статейник сделал и забыл. Он сидит в индексе годами, приносит трафик и денежку. Это отличный сегмент для инвестиций.

вот это точно высосано из пальца и сразу видно, что вы никогда не делали ни одного дорвея ;-)

статейники требуют постоянной поддержки, "сделал и забыл" - это явно не про них, а про грамотно сделанные доры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Партийный
# Партийный 08.09.2015 18:08
Цитирую Рома Варан:

Статейник сделал и забыл. Он сидит в индексе годами, приносит трафик и денежку. Это отличный сегмент для инвестиций.

Ахаха сразу видно далекого от статейников чела, сделал и забы, и х*й по трафу получил. Что бы получить траф статьи надо продвигать :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 08:53
Цитирую Рома Варан:
уверен, что у вас нет ни единого статейника

У меня были сотни статейников уже тогда, когда твоего блога еще даже в планах не было, малыш.

Цитирую Рома Варан:
идут статейники об инфобизнесе не бумают, ибо он нерентабелен.

Я на 99% уверен, что после ахуительных историй про статейники, начнешь предлагать курсы и марафоны для нубов.

Не к этому ли все идет, а, Роман? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Рома Варан
# Рома Варан 08.09.2015 10:21
Цитирую BigDuglas:
У меня были сотни статейников уже тогда, когда твоего блога еще даже в планах не было, малыш.

Сотни - это сколько? даже если хотя бы 200, то это как минимум 6М дохода в месяц пассивно и без каких-либо затрат. Да, очень плохо, что я зашел в эту нишу всего 4 года назад.

Цитирую BigDuglas:
Я на 99% уверен, что после ахуительных историй про статейники, начнешь предлагать курсы и марафоны для нубов. Не к этому ли все идет, а, Роман? ;-)

В начале об этом думал. Сейчас данное направление закрыто, ибо набирать и учить 2-3 месяца за 40-50К с ученика - мне не выгодно. Сейчас все силы идут на создание своей СРА-сети и оффлайн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
webmozg
# webmozg 08.09.2015 09:40
Как-то однтбоко смотришь. Общаюсь с людьми и сам делаю качественные статейники, которые приносят прибыль. Требуют минимум вложений, когда собрана команда. Ни я ни эти люди не продаем и не собираемся никаких мануалов и курсов. Дуг, если увидел вершину айсберга, не значит что увидел картину в целом. Прикинь, есть люди успешные и зарабатывающие на статейниках и про них знает узкий круг людей и есть небольшие тусовки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алик
# Алик 08.09.2015 09:58
А кто это писал?
Вкладывайте в форекс, инвестируйте в валютный рынок... :)

Я как раз про это :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 10:03
Цитирую webmozg:
Как-то однтбоко смотришь.

Согласен с тобой, webmozg. Я же прикалываюсь ;-) Но это не заметно тем, кто меня плохо знает.

Спору нет: именно на качественных статейниках, при наличии знаний и хороших вложений, можно сделать кеш и получить прибыль.

На всем можно сделать деньги, на любом дерьме, какая разница: статейники или не статейники. Суть не в этом.

Надо понимать: доры, трафикодающие сайты и статейники - это разные виды одного дерьма. Вот основная мысль поста.

Что-то более стабильно, а что-то дает более быстрые деньги.

Вы своим говнорерайтом не несете в интернет ничего оригинального и полезного. Вы лишь строчите тонны текстов под поисковые системы. Этим и дорвейщики занимаются.

Клепатели статейников и дорвейщики это коллеги по цеху, на самом деле.

Вы просто клепаете вручную, а дорвейщики скриптом.

Цитирую Алик:
Вкладывайте в форекс, инвестируйте в валютный рынок... :)

Я как раз про это :-)

Ты шутки юмора не понял.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Варвара
-1 # Варвара 08.09.2015 10:10
BigDuglas, ну и сказочник же ты или как готовить клиентов на новый скрипт!!!
Пишешь - Я буду делать доры, трафикодающие сайты и деньги вкладывать в белые сайты. Дерьмо будет топливом для моего двигателя. bigduglas.ru/bred/183-plan-2015
Сейчас меньше чем через месяц выясняется, что статейники тоже дерьмо, как и доры и трафикодающие сайты, значит скоро будут статы и скоро в продаже ограниченным числом для тех кто успеет в полночь отправить денежку, появится новый скрипт AutoBot Douglas 2.0 Terminator
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 10:12
Цитирую Варвара:
Я буду делать доры, трафикодающие сайты и деньги вкладывать в белые сайты

Я уже это делаю. Ты, Варвара, читать умеешь?

Где в том посте написано, что белые сайты = статейники?

У тебя что, в голове есть только разделение на дорвеи и статейники? Я понимаю что Варвара длинная коса и все такое, но надо немного думать что пишешь, верно? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
webmozg
# webmozg 08.09.2015 10:25
ДУГ, но вот опять: говнорерайт :-) никакой пользы, если ты не умеешь сделать полезный и прибыльный статейник, это не значит что все говно. Я вот доры не умею делать, опыт был, но не пошло. Тему ты задал для холивара и метания какашек друг в друга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 10:28
Цитирую webmozg:
никакой пользы

Цитирую webmozg:
прибыльный статейник

Дружище, объясни мне, каким образом польза соотносится с прибылью? Вот я делаю дорвеи, прибыль есть, а пользы (для посетителей дорвеев) нет.

Цитирую webmozg:
говнорерайт :-)

Ну а что, я разве не прав? Или у тебя на статейниках контент от экспертов в своем деле, а не от копирайтеров-нищерободов за три копейки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр123
# Александр123 08.09.2015 10:42
Я сейчас пишу парсеры для себя и паршу группы ВК, и сайты с книгами, серилами и т.д. На других сайтах с адсенс выходит 2-3$ с 1к уников, а чем монетизировать трафик с трафикодающих сайтов (сайтов на спаршеном контенте)? Адсенс или РСЯ я думаю не подходит. Тизерками? или свои тизеры под CPA делать? и можно хотябы 1.5$ с 1к уников зарабатывать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 11:05
Цитирую Александр123:
а чем монетизировать трафик с трафикодающих сайтов (сайтов на спаршеном контенте)?

Тизерки, вап-подписки, веб-подписки, видеореклама, инсталлы - это так, на вскидку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
webmozg
# webmozg 08.09.2015 10:44
Ну вот есть у меня сайт с прогнозами на спорт, пишет проф каппер, люди ищут прогнозы на конкретные события, траф сливаю на букмекеров: человеку прогноз (польза) мне отчисления букмекера (профит). В чем тут говно? ДУГ смотри шире. :-) это один из примеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 11:00
Цитирую webmozg:
В чем тут говно?

Конкретно здесь нет говна.

Цитирую webmozg:
ДУГ смотри шире. :-)

Это ты, webmozg узко читаешь ;-) Я в посте дал описание статейника и добавил такую фразу:

Цитирую bigduglas:
Информационные сайты не равно статейники. Каждый статейник - это информационный сайт. Но не каждый информационный сайт - это статейник.

Вы сейчас находитесь на информационном сайте. Доход с этого сайта за несколько лет составил не миллион, не пять и даже не десять миллионов рублей. Сколько именно говорить не буду.

Все что не подходит под описание статейника - это информационный сайт.

Может тебе объяснить, чем отличается статейник от информационного сайта? ;-)

Информационные сайты я за гавно не считаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
MoneyMakerClub
+1 # MoneyMakerClub 08.09.2015 11:07
Дуглас прав на все сто. Статейники получили такой размах, потому что эта технология доступна тем, кто вообще не в теме. Установить ВордПресс - готовый движок, нанять копирайтера, даже семантику сервисы дают. Где тут нужен мозг? Тут нужны бабки, ну инвестиции которые и все. Ни программировать, ни думать - только потреблять. Потреблять продукты других людей, начиная от движка сайта и заканчивая сортировкой семЯдра. Инвистиции мать их :) На статейниководах хорошо зарабатывают "помощники" и "советчики". МММ-2015 :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вадим
# Вадим 08.09.2015 11:19
Дуг, ты кстати набрал команду уже? Или ещё в процессе и шансы туда попасть остаются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 11:20
Цитирую Вадим:
шансы туда попасть остаются?

шанс есть всегда, Вадим ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вадим
# Вадим 08.09.2015 11:32
Отлично!) :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мистер Бабло
# Мистер Бабло 08.09.2015 13:57
Дуг, ты все верно написал, то все понимают что ты это написал чтобы свой софт очередной продать получше. так что ты и ты инфобизнесмен, да и тема дорвеев не менее распиарена чем форекс и статейники. доры мрут быстрее статейников еще как бы ты их не сделал. вот у вебнетки купленая у тебя пачка сдохла.... конечно можно всегда в стиле супер инфобиза кричать что у тебя ниче не мрет и говорить что это кривые руки у того кто генерил....да-да-да))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Партийны
+1 # Партийны 08.09.2015 14:27
Цитирую Мистер Бабло:
конечно можно всегда в стиле супер инфобиза кричать что у тебя ниче не мрет и говорить что это кривые руки у того кто генерил....

Идиотское замкнутое мышление, ничего вечного нет. Особенно в интернет заработке где правила меняться с приличными темпами.

С того времени как Дуглас продал вебнету сетку, много воды утекло. Дуглас продавал софт который облегчал рутину, как говориться все в одном. Тех же результатов можно добиться было зеброидом + контентоунлоадером ну или икспарсером по выбору. Но дурачки сидели и стекали слюней, оооу софтина... чудо софтина, вместо того что бы включить фантазию и начать хоть что то делать.

Ко всему Дуглас продавал по мимо софта, членство в закрытом сообществе людей которые практиковали работу с трафиком, с дальнейшей его выгодной монетизацией. Если софт заменить можно, то на рабочие кейсы уйдет у деревянного мечтателя дохера времени, тема уже и поменяется не раз)) пока ты докумекаешь чё по чем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Vadim
+1 # Vadim 08.09.2015 14:58
Согласен, что суть одинаковая.

Но разница в динамике процесса. Доры -- бизнес динамичный, статейники -- более размеренный. Статейник может годами сидеть в выдаче и приносить бабло.

Дуг, ты сам писал, что чтобы достичь результата в любом деле надо долго и планомерно долбить в одну точку. Если планомерно заниматься статейниками, точно так же будет профит. Они годны не только для того, чтобы продавать мануал "как заработать, сделав говносайт на вордпресс".

Имхо, каждый выбирает направление по своему темпераменту. Если б у меня был характер как у Дугласа, я бы наверное занялся дорами и был этим доволен. Но мне удобнее клепать статейники. А если я займусь дорами, получится какой-нибудь фейл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мистер Бабло
# Мистер Бабло 09.09.2015 22:38
клепай статейники под бурж и дорвейщики соснут твоего ароматного хуйца скоро. стабильность+хорошие деньги с адсенса и цпа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий Василюк
# Дмитрий Василюк 08.09.2015 15:36
Дуглас, я тобой крайне не согласен. Статейки того же уровня, что и дорщики клепают 50-400 статей на сайт. Потом оформляют свой опыт в книгу и толкают.
А доры, это примерно тоже, что и порно. Они отнимают хлеб у тех, что вкалывает.
Доры умерли в 2012. Срок их жизни 3-4 месяца в регионах. Дор на Москву и Питер нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Партийны
# Партийны 08.09.2015 16:21
Цитирую Дмитрий Василюк:
А доры, это примерно тоже, что и порно. Они отнимают хлеб у тех, что вкалывает.

У тех кто вкалывали, отняли хлеб ровно год назад, с падением курса рубля, сколько рерайтеров пошли на заводы работать, ту даже ушла и продажа ссылок.

Трафика всем хватит, к тому же доры напичканы в основном нч, теми ключами под которые вряд ли будут писать статью. И УЖ ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ ТАКОЙ, то должен знать, я любой твой дор обойду буквально за счет одной внутренней оптимизации по тому же ключу.

Так что не надо тут говорить что дорвещики отбирают хлеб у лентяет статейщиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
BigDuglas
# BigDuglas 08.09.2015 15:45
Цитирую Дмитрий Василюк:
Доры умерли в 2012

Не надо мне рассказывать про доры :lol:

Цитирую Дмитрий Василюк:
Дуглас, я тобой крайне не согласен.

Как видишь: кто-то согласен, а кто-тот нет. Плюрализм мнений - это то, что отличает людей от баранов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Пупкин
# Пупкин 08.09.2015 19:57
Скажи новой гугло капче нет :lol: s017.radikal.ru/i421/1509/57/45d0db5be930.jpg
Снова доры влетят в индекс, а рекапче придется чего то нового искать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Стеклов
# Сергей Стеклов 09.09.2015 11:15
Еще можно добавить, что если человек любит заниматься каким-либо родом деятельности (хобби), то намного интереснее создать свой информационный блог. Так можно не только найти единомышленников, но и себя показать.)) Также и монетизация блога на порядок интереснее. Единственное, это долго. Однако все зависит от опыта самого человека. Если за плечами уже есть многолетний опыт, то развивать проект и монетезировать его будет намного легче и быстрее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
kamaz
# kamaz 09.09.2015 11:38
Не пойму где Бабки ? Где профит ?
Дуг явно, что то мутит.. пользуясь своим авторитетом уж очень часто рассказывает нам о том как круто делать доры и о том, что все остальные темы унылое говно !

отсекает конкурентов, а сам ночами хуярит статейники) :lol:

Либо действительно скоро выйдет новый чудо скрипт за 100500 рублей ! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
90й
# 90й 09.09.2015 14:27
Цитирую kamaz:

отсекает конкурентов, а сам ночами хуярит статейники) :lol:

Давно так не смеялся, спасибо :DDDDD
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
jkeks
# jkeks 09.09.2015 16:51
ШТА ???
Покажите дор, за который не стыдно ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
# Алекс 10.09.2015 05:21
У Александра Люстика где-то в 2011-2012 году был кейс спарсенного сайта по изменениям в авто законодательстве с рекламой от адсенс, по сути - это дор, где главная цель, чтобы пользователь кликнул по рекламе и за него не очень стыдно, т.к. он и пользу некоторую несет. Вот статья seom.info/2011/09/30/mfa-5000-usd/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
setter
# setter 10.09.2015 05:08
"Информационные сайты не равно статейники. Каждый статейник - это информационный сайт. Но не каждый информационный сайт - это статейник."

Вывод: В вашем понимании статейник = ГС.

А делать ГС, действительно не вижу смысла...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Зарегистрируйтесь на блоге и это избавит от каптчи, появится возможность ставить лайк или дислайк для комментариев.